СПЕКТАКЛЬ ФРИДА

НАТАЛЬЯ ЗАЙКОВА | IMPERIAL HALL
ШОУ - ФЛАМЕНКО
СПЕКТАКЛЬ ФРИДА
НАТАЛЬЯ ЗАЙКОВА | IMPERIAL HALL
ШОУ - ФЛАМЕНКО
СПЕКТАКЛЬ ФРИДА
ШОУ - ФЛАМЕНКО
НАТАЛЬЯ ЗАЙКОВА
Премьера постановки спектакля фламенко «Фрида» состоялась 8 февраля 2009 года в Театре Эстрады им. А. Райкина (г. Санкт-Петербург).
Больше чем за 14 лет спектакль был показан в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Баку (Азербайджан), Бресте (Беларусь), Лимассоле (Кипр), Перми, Великом Новгороде, Липецке, Петрозаводске, Архангельске, Мурманске, Кирове, Челябинске, Магнитогорске, Череповце – всего более двухсот показов, всегда с аншлагом.
«Фриду» увидели более 80 000 зрителей. В интернете и СМИ опубликованы десятки восторженных отзывов зрителей и критиков, единогласно заявивших о том, что спектакль-фламенко «Фрида» – уникальное явление театрального искусства, где авторам и исполнителям удалось создать зрелище, способное от первой до последней минуты держать зал в напряжении и восхищении.
На постановку спектакля-фламенко «Фрида» его автора и режиссера Наталью Зайкову вдохновили личность и трагическая биография мексиканской художницы Фриды Кало. Наталье Зайковой – танцовщице фламенко и главной исполнительнице спектакля, невероятным образом удалось перевести биографию Фриды на язык фламенко.
Спектакль построен на органичном взаимодействии танца и видеопроекций картин Фриды, которые еще больше усиливают впечатление от действия.
В спектакле задействованы лучшие исполнители фламенко в России.
ФРИДА
25 АВГУСТА
19:00, Вс
от 1600р
1 час
6+
Imperial Hall
Шоу - фламенко
IMPERIAL HALL
25 АВГУСТА
19:00, Вс
1 час
6+
РЕКОМЕНДУЕМ ШОУ В IMPERIAL HALL
большие концерты
от 3000 тысяч зрителей
СКОРО

Imperial Hall (Дворец Культуры им. Газа) — это новая концертная площадка симфонического оркестра Imperial Orchestra в Санкт-Петербурге, которая расположилась в 100 метрах от метро «Кировский завод», 20 минутах от центра города и стала местом притяжения всех поклонников современной музыки.


Концертный зал вмещает 900 зрительских мест, в 2020 году он был реконструирован, а в 2024 году оснащен новым звуковым и световым оборудованием и обладает прекрасной естественной акустикой, что позволяет зрителям максимально погрузиться в мир музыки и кино.


В Imperial Hall вы всегда сможете насладиться прекрасными шоу саундтреков в исполнении Imperial Orchestra Virtuoso — это 20 блистательных солистов оркестра Imperial Orchestra, которые также являются артистами лучших оркестров Москвы и Санкт-Петербурга.


В концертной афише Imperial Hall представлены лучшие репертуарные программы и премьеры шоу от Imperial Orchestra Virtuoso: от нашумевшего шоу саундтреков «Игра Престолов» до премьер шоу «Ангелы и Демоны», «Триумфальный орган», а также изысканной музыки из вселенной Миядзаки, неоклассики Людовико Эйнауди, шедевров классической музыки и уникальной авторской программы «Магия дудука» от Дудук-бэнд Виталия Погосяна.


Imperial Hall — это собственный проект Imperial Orchestra, в котором мы хотим реализовать качественно новый подход в концепции концертного зала и радовать своих зрителей шоу высочайшего уровня каждые выходные.

50 метров
от м. Кировский завод
900
комфортных мест
Бар
Imperial Hall
Современная акустическая система
20 минут от исторического центра города
Отзывы от наших зрителей
Ольга Бабинцева
30.12.2022
Спектакль "Фрида" в концертном зале Колизей смотрели на одном дыхании.
Трагическая биография мексиканской художницы Фриды Кало и ее картины созвучны пластике фламенко.
Любовь Стукова
1.01.2023
В первый день Нового года на сцене Пермского театра оперы и балета показывают гастрольный спектакль "Фрида" Санкт - Петербургского театра танца.
История жизни, творчества и любви мексиканской художницы Фриды Кало была великолепно рассказана языком танца Фламенко и кастаньет, языком виртуозно исполненной музыки, колоритного голосового сопровождения, замечательного видеоряда автопортретов Фриды Кало и ярких костюмов.
Всё было понятно без слов, и радость, и счастье, и любовь, и боль, и страдания, и отчаяние, и борьба за жизнь...
Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление!
Я наивно полагаю, что жизнь прекрасна!
Ирина Никитина
6.03.2023
Вечером смотрели "Фриду" в "Доме музыки". Было и прекрасно, и больно, и страшно, и еще много другого.
Было все, что должно вызывать искусство.
То, как хореографически и режиссерски решена биография Фриды.
То, как прожито личное.
То, как сделано музыкально и ритмически. Как станцовано, спето, сыграно.
Масса общекультурных и фламенковских аллюзий.

При всем анархическом разгуле стихий (сама тема, личность Фриды + фламенко как способ выражения), - иначе не могло быть; поразила именно деликатность, тонкое, чуткое прохождение границ - между чужим биографическим
и личным, мексиканским
(шире - латиноамериканским) и фламенковским.

Прокручивая вероятные сценарии, как все это могло быть сделано по-другому, думаешь про два кошмара постановщика:

1. Свалиться в переигрывание, истеричные интонации, в буквальную, в лоб передачу пластических и ритмических образов.

2. Заблудиться в иносказательности, остаться непонятным зрителю, не сделать историю близкой, узнаваемой; не быть уверенным, что донесешь нужную мысль до зрителя.
Между Сциллой и Харибдой.

И чем больше об этом думаю, тем больше растет восхищение и уважение к работе Наташи Зайковой и КОМАНДЫ.

Бесконечная признательность и благодарность - Natalia Zaykova, Константину Фролову, Света Рудник , Sergey Konyaev, Владимиру Слободину.

Блистательные
Марина АЛЯКРИНСКАЯ
25.07.2016
«Да здравствует жизнь!»
Ожидание от спектакля-фламенко – это должен быть яркий, страстный мюзикл. Ничто не предвещает, что после спектакля Театра Эстрады «Фрида» придется проводить параллели с Ницше, Камю и мифом о Сизифе, а лейтмотивом послевкусия станут строки Гарсиа Лорки «Смерть и я, на виду у смерти, человек одинокий».

Для обывателя, еще недавно слыхом не слышавшем о Фриде Кало, и узнавшем о ней только благодаря нашумевшему фильму и особенно недавней выставке, художница – страдалица, на долю которой выпали бесконечные несчастья - авария, болезнь, измены мужа, невозможность иметь детей, но которая не сдавалась. А творчество – оно где-то совсем на периферии, довеском к «бедной женщине». Потому изначально не совсем понятно, что же является содержанием спектакля-фламенко «Фрида» – преодоление трудностей человеком с ограниченными возможностями? Программка не приближает к разгадке – в ней лишь знакомые факты биографии Фриды Кало и перечень слов на испанском языке, таких, как “Taranta Cartagenera”, “Tientos”, “Siguiriya”(жанры фламено-ред)
…На сцене – два гитариста, пианист, вокалистка, перкуссионист. Под тихие, но отчетливые возгласы «Оле» появляется героиня. И, хотя по залу проносится: «Ох, как на Фриду похожа!» (опять-таки спасибо кино), трудно поверить, что группа участников проекта на протяжении полутора часов сможет удерживать зал.
Но нужно не так много времени и танца, чтобы понять: этот спектакль не о фламенко и даже не для любителей фламенко. Фламенко – лишь средство, и здесь метафору «язык танца» надо понимать буквально. Основа фламенко – ритм, язык ритма понятен каждому и, погружаясь в мир спектакля, с каждым аккордом теряешь ощущение чистого танца, открывая смыслы, заложенные в театральном тексте. Танец сопровождается вокалом и хрипловатый, громадного диапазона и выразительности голос Татьяны Шишковой делает содержание испанских напевов ясным даже тем, кто не знает языка. Еще один ключ к пониманию – живописный: световые панно картин Фриды Кало идут постоянным комментарием к действию.
Отдельные фламенко-номера неожиданно складываются в драматический сюжет. Если после двух первых танцев в зале аплодировали и кричали «браво», то потом все стихло: немудреный рассказ на самую главную для человека тему – тему судьбы, захватил аудиторию."
Ксения Иконникова
30.11.2022
С детства я любила танцевать, любовь к танцу привила мне моя мама. Я восхищаюсь теми людьми, которые сквозь года пронесли не только любовь к танцу, но и сделали танец-своей жизнью.
Alisa Gvozdikova в этот раз показала новый для меня танец. Я никогда не думала, что через фламенко можно показать всю жизнь удивительной и экстравагантной мексиканской художницы Фриды Кало. Спектакль-фламенко «Фрида» вызвал бурю эмоций: от радости за беспечную девчушку до слез от личной трагедии талантливой художницы. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение и вокал. Я долго вслушивалась- живое это было исполнение или нет. После музыкального спектакля я долго думала над всем, что увидела, услышала. Проходя через испытания , каждый из нас сам делает выбор: идти дальше с поднятой головой, несломленными создателями своей жизни; или сдаться сразу и просто существовать. Это выбор каждого. За это нельзя осуждать или корить. Каждый сам знает свои силы- справится с этим или нет. Как когда-то сделала свой выбор Фрида, и прожила такую ярку, но короткую жизнь.
Элис, Alisa Gvozdikova , спасибо за компанию и видео:)
IMPERIAL HALL НА Яндекс Картах